Для создания максимальной рабочей атмосферы следует купить офисную мебель от надежного производителя: удобные качественные стулья, столы, шкафы и кресла украшают помещение и указывают на высокий статус компании.
Компании с большим бюджетом способны изготовить офисную мебель для персонала по индивидуальному заказу с привлечением профессионального дизайнера интерьера и использованием дорогой современной отделки. Если же финансовые возможности ограничены, можно приобрести мебель для сотрудников эконом-класса.
Деятельность человека в определенных условиях изучает специальная наука «эргономика»: условия его деятельности разнообразны — на производстве, в офисе, дома и требуют особого подхода и внимания. В отличие от своего жилища, где каждый владелец устанавливает свои порядки и правила, на рабочем месте именно владелец компании беспокоится об оборудовании рабочих мест для персонала. В этом непростом вопросе стоит руководствоваться рекомендациями ученых. Покупая мебель для сотрудников офиса (столов, стульев или кресел) необходимо учитывать некоторые факторы, а именно:
Учитывая эти значимые факторы, конструкторы давно определенные стандарт и предметы для «операционной мебели», благодаря эргономичным функциям которой работник выполняет любые операции с максимальным комфортом, реализуя свой высокий рабочий потенциал.
Специалисты разного направления требуют индивидуального подхода к обустройству рабочего места и невозможно создать универсальный набор предметов для офиса. Особенности профессий требуют внимательного подхода к офисной мебели. Так бухгалтеру не столь важен размер офисного стола, как наличие многоуровневых полок и выдвижных ящиков. Конструкторы, проектировщики и дизайнеры предпочитают просторный стол большого размера, на котором можно одновременно разместить два широкоформатных монитора либо огромные листы с чертежами. Сотрудники, которые работают с клиентами, оценят надстойки в виде стоек и ширмы – одновременно получается удобное место для обслуживания клиентов и функциональный стол для персонала.
При этом, каждый сотрудник, который проводит достаточно много времени рабочем месте должен иметь удобные офисные столы, стулья или кресла, а нередко даже полноценное компьютерное кресло. Влияние качества рабочего места на эффективность работы давно доказана, исключение составляют те профессии, в которых нахождение за столом занимает небольшое количество времени — охрана, курьеры и прочие подобные служащие.
Для того, чтобы наиболее быстро и эффективно подобрать офисную мебель для сотрудников, стоит определить нужный набор предметов для сотрудников различных отделов и имеющихся подразделений компании.
Как правило, в него входит обычный либо угловой стол необходимого размера, стул (кресло), приставная или встроенная тумба с ячейками и полками. Увеличить площадь стола можно с помощи специальных приставок. Если работа связана с большим количеством документов либо мелких предметов можно поставить дополнительный шкаф для персонала или открытую колонку-стеллаж. Если в помещении предполагается установка копира, МФУ или плоттера, рекомендуется использовать отдельную тумбу специально для оргтехники. В каждой отдельной комнату, желательно разместить шкафы для одежды сотрудников, при наличии форменной одежды — шкафы для переодевания.
Основное преимущество стандартизированного подхода к интерьеру — это возможность быстро оборудовать необходимое количество мест, легко собирать их в кластеры и ряды. Таким образом, можно отделить группы сотрудников либо отделы компании в одном помещении. При необходимости расширения, вполне достаточно установить дополнительное рабочее место по уже имеющемуся готовому шаблону.
Обустройство офиса даже недорогой мебелью для сотрудников в больших количествах – существенная статья расходов, особенно для молодой развивающейся компании. Лучшее решение в данном вопросе – выбор постоянного надежного поставщика, который сможет грамотно заполнить интерьер офиса с учетом потребностей и пожеланий заказчика.
Преимущества такого подхода:
Если возникла необходимость приобрести мебель для сотрудников персонала в Твери, стоит заранее найти производителя с оптимальным соотношением качества и цены. Нет необходимости переплачивать значительные средства многочисленным посредникам, за возможность купить столы для офиса, стулья, кресла или письменные столы со значительной наценкой без какой-либо выгоды для себя. Приобретение мебели «из первых рук» ускорит операции, связанные с поставками, обслуживанием и возможной доукомплектацией.
Также стоит учитывать, что офисные стулья и кресла из-за постоянной нагрузки быстро приходят в непригодность. Поэтому дальновидный руководитель должен позаботиться, где можно быстро купить недорого офисные стулья для сотрудников взамен поломанных. А в отдельных случаях причиной замены мебели может стать элементарная утрата эстетичного вида, что имеет большое значение в пунктах обслуживания клиентов.
Ознакомиться с большим ассортиментом офисной мебели можно в каталоге интернет магазина ОМИС. Вся продукция высокого качества и имеется в наличии.